Все просто, если сесть и хорошенечко во всем разобраться. Да сразу надо немного времени потратить, но поверьте потом вы сами будете смеяться над тем, что вам казалось безумно сложным и с легкостью и улыбкой будете рассказывать своим новичкам, как и что надо делать!
Чтобы зарегистрировать новичка в Орифлейм, зайдите под своим номером и паролем на сайт oriflame.by. Для начала нам нужно найти регистрационный номер последнего консультанта. Для этого заходим в Горячие ссылки.
Перед нами откроется отчет, в котором содержатся данные о всех людях, которых зарегистрировали не только вы, но и ваша группа. На первой странице, вы видите список людей, приглашенных лично вами. Чтобы узнать кто дальше под кем зарегистрирован, нужно нажать на регистрационный номер нужного человека, он подсвечивается синим и как подчеркнутый, если нет, то под этим человеком никто не зарегистрирован.
Записываем регистрационный номер последнего новичка, нажимаем выйти из раздела для консультантов и теперь, вместо ВОЙТИ, нажимаем РЕГИСТРАЦИЯ
Заполняем анкетные данные, копируя и вставляя данные, которые вам передал спонсор. Рекомендую обратить внимание на 3 момента: 1-й — поле пароль вы задаете самостоятельно, рекомендую всем задавать номер паспорта, тогда будет легко вспомнить пароль при его утере. 2-й — в период акций в поле стартовый набор, нужно выбрать ЛЬГОТНЫЙ. 3-й — номер спонсора — это номер консультанта, под которого вы оформляете регистрацию. (По тексту выше мы разбирали, как найти номер последнего зарегистрированного консультанта). Ставим галочку Я ознакомлен и согласен…. и жмем ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!
Если регистрация не проходит и вверху красными буквами пишет, что
СПОНСОР НЕ МОЖЕТ РЕГИСТРИРОВАТЬ НОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ, СПОНСОР НЕ МОЖЕТ РЕКРУТИРОВАТЬ
Это означает, что последний консультант не активировал свой аккаунт, как это сделать написано в Инструкции. Чтобы узнать предварительно активировал человек аккаунт или нет, нужно вызвать Информационный листок на вашу электронную почту.